Представляем краткую выборку отзывов по проектам автоматизации торговли:

Автоматизация сети продовольственных магазинов "ФудЭкспресс". Отзыв

Сеть продовольственных магазинов «ФудЭкспресс» благодарит компанию KKMka.ru за оперативное и качественное выполнение работ по проекту автоматизации.

Перед компанией KKMka.ru стояла задача создать новую систему учета, позволяющую эффективно управлять бизнесом, получая максимальную прибыль. Специалисты разработали план внедрения нового механизма организации, основными пунктами которого были:

  • Анализ потребностей заказчика;
  • Подбор и установка оборудования;
  • Техническая база;
  • Повышение квалификации персонала.

Руководство «ФудЭкспресс» тщательно изучило и одобрило проект.
Специалистами KKMka.ru была проделана работа, которая проходила в несколько этапов:

  • Установка и запуск нового оборудования, которое состояло из:
    • ПОС-системы Атол;
    • регистраторы FPint-55К;
    • оборудование для сканирования;
    • денежные ящики;
    • дисплеи покупателя.
  • Установка программного обеспечения (Frontol Оптим);
  • Обучение и подготовка персонала.

В результате внедрения проекта, сеть «ФудЭкспресс» получила:

  • Возможность грамотного планирования бизнеса;
  • Контроль над движением товара;
  • Контроль над деятельностью продавцов;
  • Повышение уровня обслуживания покупателей;
  • Увеличение скорости работы персонала.

На сегодняшний день система работает отлично, технические вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием оборудования проводятся в максимально сжатые сроки и всегда на высоком уровне.

Отзыв по проекту автоматизации сети магазинов "ПейМолоко"

Сеть магазинов «ПейМолоко» выражает благодарность коллективу компании KKMka.ru за работу над проектом автоматизации сорока торговых точек реализации молочных продуктов.

Руководство предприятия «ПейМолоко» четко сформулировало требования и ожидаемый итог:

  • Упростить учет и отпуск товара потребителю;
  • Минимизировать влияние человеческого фактора;
  • Увеличить пропускную способность торговых точек;
  • Получить анализ деятельности предприятия.

Специалисты KKMka.ru создали проект, который предполагал выполнение требований заказчика и включал в себя реализацию следующих процессов:

  • Выбор и установка оборудования:
    • ПОС-системы (EasyPOS optima);
    • Фискальные регистраторы (FPrint-55K);
    • Устройства для сканирования штрих-кода;
    • Дисплеи покупателя;
    • Денежные ящики.
  • Организация рабочей зоны для кассира в условиях ограниченного пространства;
  • Техническая база и обеспечение связи (удаленный доступ):
    • Поддержка и обучение персонала удаленно;
    • Изменение цен на удаленных точках;
    • Отчетность (e-mail, FTP-сервер);
    • Продажа весового (предварительно взвешенного и маркированного) товара.

Несмотря на то, что торговые точки разбросаны по всей Москве, настройка оборудования стала возможной благодаря удаленной технической поддержке. По такому же принципу проходило обучение персонала (кассиров), а обмен данными осуществлялся через сервер или по e-mail.

В результате, компания «ПейМолоко» получила – автоматизированную сеть, простую и понятную систему товарооборота и контроль над всеми процессами деятельности предприятия. Все это позволило грамотно выстроить новую эффективную стратегию бизнеса.

По прошествии более года, внедренная система автоматизации работает великолепно, а техническое обслуживание выполняется регулярно и квалифицированно.

Отзыв по проекту автоматизации сети магазинов "Алкомаркет"

Руководства сети магазинов «Алкомаркет» выражает благодарность компании KKMka.ru за создание проекта автоматизации для магазинов, специализирующихся на розничной продаже алкоголя.

Организация «Алкомаркет» остро нуждалась в максимально простом способе учета товарных позиций и денежных средств, ведь количество рутинных процессов постоянно росло и отслеживать их становилось все сложнее.

Компания KKMka.ru предложила на рассмотрение проект, целью которого была автоматизация процессов в шести торговых точках предприятия:

  • Установка и подключение оборудования:
  • ПОС-система «EasyPOS optima»;
  • Регистратор «FPrint-22K»;
  • Оборудование для сканирования штрих-кодов;
  • Дисплей покупателя (две строки);
  • Ящик для денег.
  • Техническая база, установка и настройка ПО;
  • Обучение персонала магазинов (удаленный доступ).

Проект был рассмотрен и утвержден руководством «Алкомаркет», а поставленные перед специалистами KKMka.ru задачи достигнуты в рекордно сжатые сроки.
В результате внедрения проекта автоматизации сеть магазинов «Алкомаркет» получила:

  • Анализ информации о деятельности структуры;
  • Повышение скорости в работе персонала;
  • Улучшение качества обслуживания покупателей.

По прошествии двух лет с момента внедрения система работает также эффективно, а ремонтные и сервисные работы неизменно выполняются на должном высоком уровне.

С другими внедрениями по проектам автоматизации можно ознакомиться на сайте компании АТОЛ, на странице - https://atol.ru/auto-sys/inc/?pid=1041