Поддержка пользователей ККМ
В рамках договора на техническое обслуживание ККТ с ЦТО, компания KKMka.ru осуществляет комплексную техническую поддержку своих клиентов.
Техническая поддержка ККМ включает в себя:
- Консультации при выборе новых кассовых аппаратов или замене старых;
- Проведение первичного инструктажа по применению ККМ;
- Консультации по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации кассовых аппаратов.
Также в часть тарифных планов входят диспетчерские услуги.
Часть вопросов и проблем, связанных с текущей работой кассиров, снимаются в процессе телефонных консультаций. Часто эти вопросы возникают из-за отсутствия опыта у нового персонала, либо при переходе на другие модели ККМ. Связаны они бывают с переводом времени, проблемами при снятии Z-отчета, появлением кода ошибки или звукового сигнала и т.п.
Каким бы не был вопрос, специалисты ЦТО оперативно проконсультируют Вас о причинах проблемы и способах ее устранения собственными силами. При невозможности устранения проблемы своими силами производится вызов специалиста ЦТО.
С тарифами на техническую поддержку ККМ вы можете ознакомиться на странице ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ККМ