Настройка рабочего места кассира дополнительная
* Мы шлём СМС обо всех статусах заказа. И не шлём спама.
РМК – это специализированный интерфейс, являющийся основой Front-office, Оно устанавливается с целью оптимизации продаж и улучшения процесса обслуживания. Настройка РМК дает возможность распределять обязанности персонала торгового предприятия и оформлять продажи оперативно и без задержки.
Для чего нужна настройка РМК
Настройка РМК позволит вести качественный учет продаж и будет препятствовать злоупотреблениям персонала. Оно даст возможность выполнять:
- регистрацию продаж, осуществляемых кассирами;
- замену прав пользователей;
- внесение и выемку денежных средств;
- работу с дисконтными и бонусными системами;
- работу с отложенными чеками, проводить сторнирование чека;
- управление устройствами, подключенными к кассе;
- количественный учет проданного товара;
- передачу отчетов в товароучетную программу;
- распечатку документов.
Дополнительно проведенная настройка РМК обеспечит удобную форму поиска, позволит кассиру легко подбирать товар по совокупности свойств характеристик или штрихкоду товара, что очень важно для розничных магазинов с большим товарным ассортиментом.
Как провести настройку РМК
Существует несколько готовых решений («1С.Розница», «Штрих-М Кассир» и прочие), разработанных специально для автоматизации работы кассира, но его настройка должна производиться с учетом особенности торгового предприятия.
Компания KKMka.ru произведет подбор и настройку РМК в комплексе с фискальными регистраторами или принтерами чеков. Качественно настроенные рабочие места помогут кассирам легко выполнять полный набор функций и будут способствовать эффективной работе всего кассового комплекса.
Вес с упаковкой | 0 kg |