OEM

Аббревиатуру ОЕМ (original equipment manufacturer – производитель оригинального оборудования) используют для описания производственных связей и торговых условий.



4 490
USB
2D для маркировки
Проводной
В наличии
3 640
USB
1D линейный
Проводной
Нет в наличии
2 790
Радиоканал
1D линейный
Беспроводной
В наличии
6 090
Bluetooth
1D линейный
Беспроводной
Нет в наличии
7 490
Радиоканал
2D для маркировки
Беспроводной
Нет в наличии
9 750
USB
2D для маркировки
Проводной
Нет в наличии
990
Пробная лента внутри, дополнительно красящий ролик
В наличии
2 480
Пробная лента внутри, дополнительно красящий ролик
Нет в наличии
1 100
Пробная лента внутри, 2 ролика и 3 этикет-ленты
Нет в наличии
3 020
USB
1D линейный
Проводной
Нет в наличии
1 590
USB
1D линейный
Проводной
В наличии

Практика применения термина позволяет перечислить несколько вариантов:

  • ОЕМ-продукт означает изделие от производителя, который работает с заказчиком и не ориентирован на конечного потребителя;
  • ОЕМ-товар – это розничные продажи изделий от производителя в комплектации, предназначенной для промышленных потребителей. ОЕМ-поставка означает передачу продукта без каких-либо дополнительных аксессуаров, сопроводительных материалов, красочной упаковки – всех присущих розничной торговле атрибутов при поставке Retail;
  • OEM – это способ или схема производства, когда компания-заказчик производит сборку конечного продукта из комплектующих от других производителей, то есть ОЕМ-производитель использует ОЕМ-компоненты от ОЕМ-поставщиков;
  • ОЕМ – это способ взаимодействия предприятий, при котором компания-производитель выполняет весь технологический цикл создания готового продукта, а компания-заказчик занимается продвижением его на рынке под собственной торговой маркой. Компании-владельцы известных брендов из Европы, США, Японии существенно сокращают свои расходы путем полного или частичного переноса производства в развивающиеся страны.

Динамичное развитие IT-систем в торговых сетях и автоматизация розницы базируются на широком применении ОЕМ-продуктов.