OEM
Аббревиатуру ОЕМ (original equipment manufacturer – производитель оригинального оборудования) используют для описания производственных связей и торговых условий.
Печатающие механизмы для ККМ
Денежные ящики
Крепления для ящиков
Распродажа
Этикет-лента
Сканеры штрих-кода
Этикет-пистолеты
Денежные ящики
Крепления для ящиков
Распродажа
Этикет-лента
Сканеры штрих-кода
Этикет-пистолеты
Практика применения термина позволяет перечислить несколько вариантов:
- ОЕМ-продукт означает изделие от производителя, который работает с заказчиком и не ориентирован на конечного потребителя;
- ОЕМ-товар – это розничные продажи изделий от производителя в комплектации, предназначенной для промышленных потребителей. ОЕМ-поставка означает передачу продукта без каких-либо дополнительных аксессуаров, сопроводительных материалов, красочной упаковки – всех присущих розничной торговле атрибутов при поставке Retail;
- OEM – это способ или схема производства, когда компания-заказчик производит сборку конечного продукта из комплектующих от других производителей, то есть ОЕМ-производитель использует ОЕМ-компоненты от ОЕМ-поставщиков;
- ОЕМ – это способ взаимодействия предприятий, при котором компания-производитель выполняет весь технологический цикл создания готового продукта, а компания-заказчик занимается продвижением его на рынке под собственной торговой маркой. Компании-владельцы известных брендов из Европы, США, Японии существенно сокращают свои расходы путем полного или частичного переноса производства в развивающиеся страны.
Динамичное развитие IT-систем в торговых сетях и автоматизация розницы базируются на широком применении ОЕМ-продуктов.