OEM

Аббревиатуру ОЕМ (original equipment manufacturer – производитель оригинального оборудования) используют для описания производственных связей и торговых условий.



790 Р
Лоток для денег
Пластиковый
Без корпуса
В наличии
3 400 Р
Проводной
без аккумулятора
2D для маркировки
В наличии
1 100 Р
Лоток для денег
Пластиковый
Без корпуса
В наличии
3 890 Р
Беспроводной
с аккумулятором
1D Лазерный
В наличии
4 490 Р
Bluetooth
с аккумулятором
1D Лазерный
В наличии
6 400 Р
Беспроводной
с аккумулятором
2D для маркировки
В наличии
750 Р
Для цены или артикула
700 этикеток и 2 ролика
Этикет-пистолет
В наличии
1 590 Р
Механический
Не защёлкивается
2 ключа
В наличии
500 Р
Игольчатый пистолет
Для бирок на одежду
5 игл и 900 биркодержателей
В наличии
1 400 Р 1 590 Р
Механический
В наличии
1 590 Р
Механический
Не защёлкивается
2 ключа
В наличии
1 200 Р
Для даты или цены
700 этикеток и 2 ролика
Этикет-пистолет
В наличии
2 300 Р
Для даты и времени
700 этикеток и 2 ролика
Этикет-пистолет
В наличии
1 100 Р
Для цены или артикула
3000 этикеток и 3 ролика
В наличии
330 Р
В наличии
1 390 Р
Проводной
без аккумулятора
1D Лазерный
В наличии

Практика применения термина позволяет перечислить несколько вариантов:

  • ОЕМ-продукт означает изделие от производителя, который работает с заказчиком и не ориентирован на конечного потребителя;
  • ОЕМ-товар – это розничные продажи изделий от производителя в комплектации, предназначенной для промышленных потребителей. ОЕМ-поставка означает передачу продукта без каких-либо дополнительных аксессуаров, сопроводительных материалов, красочной упаковки – всех присущих розничной торговле атрибутов при поставке Retail;
  • OEM – это способ или схема производства, когда компания-заказчик производит сборку конечного продукта из комплектующих от других производителей, то есть ОЕМ-производитель использует ОЕМ-компоненты от ОЕМ-поставщиков;
  • ОЕМ – это способ взаимодействия предприятий, при котором компания-производитель выполняет весь технологический цикл создания готового продукта, а компания-заказчик занимается продвижением его на рынке под собственной торговой маркой. Компании-владельцы известных брендов из Европы, США, Японии существенно сокращают свои расходы путем полного или частичного переноса производства в развивающиеся страны.

Динамичное развитие IT-систем в торговых сетях и автоматизация розницы базируются на широком применении ОЕМ-продуктов.