OEM

Аббревиатуру ОЕМ (original equipment manufacturer – производитель оригинального оборудования) используют для описания производственных связей и торговых условий.



990
Пластиковый
В наличии
200
В наличии
600
В наличии
4 790
USB
2D для маркировки
Проводной
В наличии
1 390
Пластиковый
Под заказ
3 990
USB
1D линейный
Проводной
В наличии
4 490
Радиоканал
1D линейный
Беспроводной
В наличии
4 990
Bluetooth
1D линейный
Беспроводной
В наличии
7 990
Радиоканал
2D для маркировки
Беспроводной
В наличии
7 990
USB
2D для маркировки
Проводной
В наличии
890
Пробная лента внутри, дополнительно красящий ролик
В наличии
2 090
Не защёлкивается
В наличии
2 090
Не защёлкивается
В наличии
1 200
Пробная лента внутри, дополнительно красящий ролик
В наличии
2 300
Пробная лента внутри, дополнительно красящий ролик
В наличии
1 100
Пробная лента внутри, 2 ролика и 3 этикет-ленты
В наличии
2 990
USB
1D линейный
Проводной
В наличии
1 990
USB
1D линейный
Проводной
В наличии

Практика применения термина позволяет перечислить несколько вариантов:

  • ОЕМ-продукт означает изделие от производителя, который работает с заказчиком и не ориентирован на конечного потребителя;
  • ОЕМ-товар – это розничные продажи изделий от производителя в комплектации, предназначенной для промышленных потребителей. ОЕМ-поставка означает передачу продукта без каких-либо дополнительных аксессуаров, сопроводительных материалов, красочной упаковки – всех присущих розничной торговле атрибутов при поставке Retail;
  • OEM – это способ или схема производства, когда компания-заказчик производит сборку конечного продукта из комплектующих от других производителей, то есть ОЕМ-производитель использует ОЕМ-компоненты от ОЕМ-поставщиков;
  • ОЕМ – это способ взаимодействия предприятий, при котором компания-производитель выполняет весь технологический цикл создания готового продукта, а компания-заказчик занимается продвижением его на рынке под собственной торговой маркой. Компании-владельцы известных брендов из Европы, США, Японии существенно сокращают свои расходы путем полного или частичного переноса производства в развивающиеся страны.

Динамичное развитие IT-систем в торговых сетях и автоматизация розницы базируются на широком применении ОЕМ-продуктов.