OEM

Аббревиатуру ОЕМ (original equipment manufacturer – производитель оригинального оборудования) используют для описания производственных связей и торговых условий.



4,490
USB
2D для маркировки
Проводной
Out of stock
4,120
USB
1D линейный
Проводной
Out of stock
2,790
Радиоканал
1D линейный
Беспроводной
Out of stock
6,090
Bluetooth
1D линейный
Беспроводной
Out of stock
7,490
Радиоканал
2D для маркировки
Беспроводной
Out of stock
11,020
USB
2D для маркировки
Проводной
Out of stock
990
Пробная лента внутри, дополнительно красящий ролик
In stock
2,480
Пробная лента внутри, дополнительно красящий ролик
Out of stock
1,100
Пробная лента внутри, 2 ролика и 3 этикет-ленты
Out of stock
3,020
USB
1D линейный
Проводной
Out of stock
1,590
USB
1D линейный
Проводной
In stock

Практика применения термина позволяет перечислить несколько вариантов:

  • ОЕМ-продукт означает изделие от производителя, который работает с заказчиком и не ориентирован на конечного потребителя;
  • ОЕМ-товар – это розничные продажи изделий от производителя в комплектации, предназначенной для промышленных потребителей. ОЕМ-поставка означает передачу продукта без каких-либо дополнительных аксессуаров, сопроводительных материалов, красочной упаковки – всех присущих розничной торговле атрибутов при поставке Retail;
  • OEM – это способ или схема производства, когда компания-заказчик производит сборку конечного продукта из комплектующих от других производителей, то есть ОЕМ-производитель использует ОЕМ-компоненты от ОЕМ-поставщиков;
  • ОЕМ – это способ взаимодействия предприятий, при котором компания-производитель выполняет весь технологический цикл создания готового продукта, а компания-заказчик занимается продвижением его на рынке под собственной торговой маркой. Компании-владельцы известных брендов из Европы, США, Японии существенно сокращают свои расходы путем полного или частичного переноса производства в развивающиеся страны.

Динамичное развитие IT-систем в торговых сетях и автоматизация розницы базируются на широком применении ОЕМ-продуктов.