OEM

Аббревиатуру ОЕМ (original equipment manufacturer – производитель оригинального оборудования) используют для описания производственных связей и торговых условий.



790 Р
Лоток
Пластиковый
Без корпуса
В наличии
200 Р
В наличии
600 Р
В наличии
790 Р
Лоток
Пластиковый
Без корпуса
В наличии
4 190 Р
Проводной
без аккумулятора
2D для маркировки
Под заказ
4 490 Р
Беспроводной
с аккумулятором
1D Лазерный
В наличии
4 990 Р
Bluetooth
с аккумулятором
1D Лазерный
Под заказ
6 990 Р
Беспроводной
с аккумулятором
2D для маркировки
Под заказ
750 Р
Пробная лента внутри, дополнительно красящий ролик
Этикет пистолет
В наличии
1 790 Р
Механический
Не защёлкивается
2 ключа
В наличии
1 790 Р
Механический
Не защёлкивается
2 ключа
В наличии
1 200 Р
Пробная лента внутри, дополнительно красящий ролик
Этикет пистолет
В наличии
2 300 Р
Пробная лента внутри, дополнительно красящий ролик
800 этикеток и 2 красящих ролика
Этикет пистолет
В наличии
1 100 Р
Пробная лента внутри, 2 ролика и 3 этикет-ленты
Этикет пистолет
В наличии
1 790 Р
Проводной
без аккумулятора
1D Лазерный
В наличии

Практика применения термина позволяет перечислить несколько вариантов:

  • ОЕМ-продукт означает изделие от производителя, который работает с заказчиком и не ориентирован на конечного потребителя;
  • ОЕМ-товар – это розничные продажи изделий от производителя в комплектации, предназначенной для промышленных потребителей. ОЕМ-поставка означает передачу продукта без каких-либо дополнительных аксессуаров, сопроводительных материалов, красочной упаковки – всех присущих розничной торговле атрибутов при поставке Retail;
  • OEM – это способ или схема производства, когда компания-заказчик производит сборку конечного продукта из комплектующих от других производителей, то есть ОЕМ-производитель использует ОЕМ-компоненты от ОЕМ-поставщиков;
  • ОЕМ – это способ взаимодействия предприятий, при котором компания-производитель выполняет весь технологический цикл создания готового продукта, а компания-заказчик занимается продвижением его на рынке под собственной торговой маркой. Компании-владельцы известных брендов из Европы, США, Японии существенно сокращают свои расходы путем полного или частичного переноса производства в развивающиеся страны.

Динамичное развитие IT-систем в торговых сетях и автоматизация розницы базируются на широком применении ОЕМ-продуктов.